نشست ۸۹-۳
برنامه های این نشست به قرار زیر است:
۱- مقاله با موضوع: گفتگو در مورد موسیقی سنتی ایران
۲- فیلم سینمایی "درباره ی الی" به کارگردانی: اصغر فرهادی
۳- ترانه ی "کهکشان عشق" با صدای: محمد نوری
برنامه های این نشست به قرار زیر است:
۱- مقاله با موضوع: گفتگو در مورد موسیقی سنتی ایران
۲- فیلم سینمایی "درباره ی الی" به کارگردانی: اصغر فرهادی
۳- ترانه ی "کهکشان عشق" با صدای: محمد نوری
Собрание 3-89
Программа этого собрания включает:
1- Доклад по теме: Беседы об иранской классической музыке
2- Фильм "Про Элли" (Darbâreye Eli) ,режиссёр: Асгар Фархади
1. Доклад
по теме: Беседы об персидской классической музыке (передача первая)
Докладчик: Голос исламской республике Иран - русское отделение
Скачать аудио файл دریافت فایل صوتی
2. Фильм
Название: Про Элли (Darbâreye Eli)
Режиссёр:Асгар Фархади
1- Доклад по теме: Беседы об иранской классической музыке
2- Фильм "Про Элли" (Darbâreye Eli) ,режиссёр: Асгар Фархади
3- Песня "Кахкешане ешг", певица: Мохаммад Нури
1. Доклад
по теме: Беседы об персидской классической музыке (передача первая)
Докладчик: Голос исламской республике Иран - русское отделение
Скачать аудио файл دریافت فایل صوتی
2. Фильм
Название: Про Элли (Darbâreye Eli)
Режиссёр:Асгар Фархади
Фильм "Про Элли" является 4 кинопостановкой молодого иранского режиссера Аскара Фархади, имеющего театральное образование. Помимо режиссерской работы, Фархади написал сценарии ко многим фильмам, создал телесериалы и в студенческий период пользовался популярностью как актер. В годы своей активной деятельности Фархади успешно преодолевал этапы прогресса и после похвального фильма "Чахаршанбе сури", он создал фильм "Про Элли", благодаря которому превратился в известную личность на арене мирового кино.
Фильм "Про Элли" имеет простой, но в то же время заманчивый сюжет. История фильма начинается в веселой атмосфере. Четыре молодые семьи вместе со своими детьми приезжают на север Ирана на отдых, где снимают дачу на берегу моря. На следующий день малолетний мальчик, ребенок одной из семей, утопает в море, но к счастью его спасают чудом. Однако внезапно все сталкиваются с новой трагедией. Молодая девушка по имени Элли, которая якобы бросается на помощь мальчику, пропадает сама. С той минуты фильм обретает трагическую окраску и теряет жизнерадостность. Элли работает воспитательницей в детском саду, в который ходит один из детей приехавший вместе с ними, но никто ничего не знает о ее жизни. После ее потери все суетливо хотят понять кто она. Постепенно выясняется, что Элли по не совсем логичным причинам сказала неправду своим попутчикам. Поиски для выявления действительности в этом фильме скорее напоминают психоанализ каждой личности и демонстрируют личностные проблемы людей, нежели уголовный розыск. В итоге фильм показывает, что не только Элли, но и другие персонажи портят свои отношения из-за лжи и обмана.
Фильм "Про Элли", демонстрируя неискренность и лицемерие, печется об их превращении в обычное поведение и предостерегает зрителя. В фильме отчетливо демонстрируются личные взаимоотношения, моральное поведение, душевные проблемы и переживания людей. Между горем и радостью тонкая граница и отношения людей висят на волоске. Сладкое согласие между друзьями кончается непониманием и искренняя среда превращается в чуждую атмосферу. Тяжелое испытание каждого героя фильма предостерегает зрителя от той возможности, что такая история может случиться с каждым в любой точке мира в тот момент, когда нужно выбрать что-то одно между личной выгодой и разоблачением правды. Воздержание от лжи пусть ценой утраты всего лучшего – это основное послание фильма "Про Элли".
Дейвид Бордвелл – это кинокритик азиатского кино и специалист в этой области. Дав высокую оценку этому фильму он поясняет: "Смело могу сказать, что фильм "Про Элли" имеет международный смысл и устанавливает связь со зрителем в любой точке мира. Психические и эмоциональные особенности этого фильма и реакция персонажей на ход событий не относятся к какому-то отдельному месту. Искусный сюжет фильма создает уникальную связь между формой и содержанием. Идея "выгодной лжи" показана в фильме весьма отчетливо.
Кинофильм "Про Элли" удостоился призов в нижеследующих номинациях:
-лучшая режиссура 27 международного кинофестиваля ФАДЖР
-"Серебряный медведь" берлинского кинофестиваля
-наилучший художественный фильм нью-йоркского кинофестиваля "Требика"
-специальный приз жюри и наилучший фильм зрителей итальянского кинофестиваля "Ишиатика"
-два приза кинофестиваля Азии и Океании
Этот фильм выбран в качестве иранского представителя на соискание премии Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» в 2010 году.
Источник: http://russian.irib.ir
3. Песня
Nâme tarâne: Kahkešane ešq
Âvâze xân: Mohammad Nuri
Фильм "Про Элли" имеет простой, но в то же время заманчивый сюжет. История фильма начинается в веселой атмосфере. Четыре молодые семьи вместе со своими детьми приезжают на север Ирана на отдых, где снимают дачу на берегу моря. На следующий день малолетний мальчик, ребенок одной из семей, утопает в море, но к счастью его спасают чудом. Однако внезапно все сталкиваются с новой трагедией. Молодая девушка по имени Элли, которая якобы бросается на помощь мальчику, пропадает сама. С той минуты фильм обретает трагическую окраску и теряет жизнерадостность. Элли работает воспитательницей в детском саду, в который ходит один из детей приехавший вместе с ними, но никто ничего не знает о ее жизни. После ее потери все суетливо хотят понять кто она. Постепенно выясняется, что Элли по не совсем логичным причинам сказала неправду своим попутчикам. Поиски для выявления действительности в этом фильме скорее напоминают психоанализ каждой личности и демонстрируют личностные проблемы людей, нежели уголовный розыск. В итоге фильм показывает, что не только Элли, но и другие персонажи портят свои отношения из-за лжи и обмана.
Фильм "Про Элли", демонстрируя неискренность и лицемерие, печется об их превращении в обычное поведение и предостерегает зрителя. В фильме отчетливо демонстрируются личные взаимоотношения, моральное поведение, душевные проблемы и переживания людей. Между горем и радостью тонкая граница и отношения людей висят на волоске. Сладкое согласие между друзьями кончается непониманием и искренняя среда превращается в чуждую атмосферу. Тяжелое испытание каждого героя фильма предостерегает зрителя от той возможности, что такая история может случиться с каждым в любой точке мира в тот момент, когда нужно выбрать что-то одно между личной выгодой и разоблачением правды. Воздержание от лжи пусть ценой утраты всего лучшего – это основное послание фильма "Про Элли".
Дейвид Бордвелл – это кинокритик азиатского кино и специалист в этой области. Дав высокую оценку этому фильму он поясняет: "Смело могу сказать, что фильм "Про Элли" имеет международный смысл и устанавливает связь со зрителем в любой точке мира. Психические и эмоциональные особенности этого фильма и реакция персонажей на ход событий не относятся к какому-то отдельному месту. Искусный сюжет фильма создает уникальную связь между формой и содержанием. Идея "выгодной лжи" показана в фильме весьма отчетливо.
Кинофильм "Про Элли" удостоился призов в нижеследующих номинациях:
-лучшая режиссура 27 международного кинофестиваля ФАДЖР
-"Серебряный медведь" берлинского кинофестиваля
-наилучший художественный фильм нью-йоркского кинофестиваля "Требика"
-специальный приз жюри и наилучший фильм зрителей итальянского кинофестиваля "Ишиатика"
-два приза кинофестиваля Азии и Океании
Этот фильм выбран в качестве иранского представителя на соискание премии Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» в 2010 году.
Источник: http://russian.irib.ir
3. Песня
Nâme tarâne: Kahkešane ešq
Âvâze xân: Mohammad Nuri
هیچ نظری موجود نیست:
ارسال یک نظر